sexta-feira, 26 de novembro de 2010

Погода стояла прекрасная, и мне все понравилось, хотя вначале я даже была про­тив.


— Как ты поладила с Морганом Френ­чем? — спросил он, и глаза его вдруг заблесте­ли.


— С Морганом? — Лицо ее на мгновенье озарилось, и она тут же выдала себя с головой, хотя и постаралась произнести как можно спо­койнее: — Да так, ничего.


Глаза Джонатана Стэндиша расширились и озабоченно заблестели, но вслух он только ска­зал:


— И что ты теперь собираешься делать? Есте­ственно, мы с Клэр были бы чрезвычайно pa­ды, если бы ты жила у нас, но мне кажется, что это тебе не по нутру.


— Верно, — решительно сказала Лин. — А что с той квартирой, где жила мама?


— Она отказалась от аренды, когда вышла замуж. Твои вещи у меня.


— Значит,  придется  поискать собственное жилье.


— Тебе вот-вот исполнится двадцать один. Если хочешь, я подарю тебе квартиру, но это не означает, что я отказываюсь от алиментов.


— Может, мне следует поискать работу? — предложила она.


Отец удивленно рассмеялся, и это ее почему-то покоробило.


— В этом нет никакой необходимости.


— Почему же? — горько спросила она. — С твоей охотницей за состояниями тебе очень пона­добятся деньги на алмазы и платья, которые ей так нравятся. Бьюсь об заклад, что она еще вы­скажет тебе относительно квартиры для меня...


— Прекрати, Лин! — хриплым голосом вы­крикнул Джонатан Стэндиш. — Почему ты ее так ненавидишь? Ты уже должна была бы ус­покоиться...


— Ты сам знаешь почему!


— А что, Морган не говорил с тобой о Клэр?


Она бросила на него удивленный взгляд, вдруг вспомнив, как часто Морган возвращался к этой нежеланной для нее теме. Затем неуве­ренно сказала:


— В общем, да, говорил. Это ты его про­сил?


— Я просил его по мере возможности убе­дить тебя спокойнее отнестись к моему бра­ку, — сказал отец и, вздохнув, добавил: — Но, насколько я понимаю, у него ничего не получи­лось.


— Не получилось. Ничего, — подтвердила Лин.


Он в задумчивости посмотрел на нее и по­жал плечами.


— Что же, ничего не поделаешь. Мне бы не хотелось, чтобы это стояло между нами.


Она довольно улыбнулась.


— Очень хорошо, я рада. Мы ведь можем ви­деться и без нее, а?


Лин едва сдержалась, чтобы не выпалить: «Без этой женщины».


— Если ты на этом настаиваешь.


— И если она тебе позволит, — колко доба­вила Лин.


Он хохотнул.


— Трудно сохранить две любви сразу, Лин. Любовь к тебе и любовь к Клэр.


— Про любовь к маме ты уже и не гово­ришь, — невыразительно заметила она.


— Мне твоя мать всегда нравилась и будет нравиться, Лин, но мы разлюбили друг друга еще задолго до того, как появилась Клэр.


— Не верю.

Nenhum comentário:

Postar um comentário