sexta-feira, 26 de novembro de 2010

Бронированная поверхность была оплавлена либо плазменной паяльной лампой, либо бластером. Сама пластина наверняка выдержала бы еще минут пятнадцать-двадцать. Чтобы оперативно проникнуть внутрь, требовалась хотя бы легкая пушка. Но даже эти царапины снова вывели Хэна из себя.


Рабочий дроид бесстрастно продолжил:


— Я направился в рубку посмотреть на злоумышленников, когда они уходили.


— Ты, глупая куча металлолома! Надо было спуститься в нижнюю башню и стереть их в порошок!!! — Хэн был настолько зол, что говорил не задумываясь.


В общем-то, как обычно.


Но медленная речь дроида заставила его прийти в себя:


— Это единственная вещь, которую я не мог сделать, сэр. Извините, капитан, мои электронные этические законы не позволяют мне причинить вред разумным формам жизни.


Хэн, все еще утихомиривая оскорбленную гордость, пробурчал:


— Замечательно. На днях я выберу вечерок и подправлю твои электронные законы.


Решив не ссориться с кореллианином, Боллукс мгновенно сменил тему.


— Сэр, я разглядел индивидуумов, пытавшихся совершить взлом. Оба были людьми в синих стандартных комбинезонах. Один был мужчиной, но на нем была шляпа, и с высоты рубки я его хорошенько рассмотреть не смог. Другим была женщина с короткими черными волосами и...


— С ней я уже встречался, — отрезал Хэн, краска ударила ему в лицо.


И что же это его так смутило? Он пытался прикинуть время и расстояние и определить, кто, он или она, прыгнул на него в ангаре.


— Куда они пошли?


—По предложению Макса, я следил за ними через макробинокль, который вы держите в рубке. Они разделились.

Nenhum comentário:

Postar um comentário